Ознакомительный фрагмент
Хорошего занятия!
Разминка 5-7 минут
- выполните дыхательные упражнения
- выполните полный комплекс артикуляционных упражнений
Tone
Прочитайте вслух цепочки гласных звуков спокойным голосом, без напряжения. Все звуки звучат слитно. Знак "/" означает короткую паузу для вдоха.
Изменяйте высоту голоса
ээээээЭЭ/ ээээээЭЭ/
ааааааАА/ ааааааАА/
ууууууУУ/ ууууууУУ/
ооооооОО/ооооооОО/
ыыыыыыЫЫ/ ыыыыыыЫЫ//
Inflex
Прочитайте присказки под музыку, как будто рассказываете интересную сказку для большой аудитории. Старайтесь, чтобы голос звучал сильно и уверенно. Соблюдайте паузы.
Вот вам сказка,/ а мне бубликов вязка//
Скоро сказка сказывается,/ да не скоро дело делается//
Э́то присказка/ – не сказка,/ сказка вся впереди будет//
Сказка от начала начинается,/ до конца читается,/ в серёдке не перебивается//
Полетела птица-синица/ за тридевять земель,/ за синее море окиян,/ в тридесятое царство,/ в тридевявтое государство.//
Фразеологизмы
Общий язык/ одно к одному/ оно и видно/ от альфы до омеги/ очная ставка/ очи разгорелись/ от ворот поворот/ от корки до корки//
*объясните, в каких ситуациях используются эти фразеологизмы
*используйте формулировку "Так говорят, когда...", "Это означает..."
*если вам не знакомы фразеологизмы, воспользуйтесь ответами в конце занятия