I
Читаем вслух слоги и слова
Выделяем голосом слоги с ударением
Делаем акцент на гласных звуках - согласные будут звучать лучше
ШКА-ШКА ШКАФ
ШКА-ШКА ШКАНТ
ШКА-ШКА ВЫШКА
ШКА-ШКА КО́ШКА
ШКА-ШКА МЫШКА
ШКА-ШКА ПУШКА
ШКА-ШКА ФИШКА
ШКА-ШКА КНИЖКА
ШКА-ШКА КРУЖКА
ШКА-ШКА ФЛЯЖКА
ШКА-ШКА ТУШКАН
ШКА-ШКА КУКУШКА
ШКА-ШКА ДЕВУШКА
ШКА-ШКА МАКУШКА
ШКА-ШКА ВЫТЯЖКА
ШКА-ШКА ЛОДЫЖКА
II
Прочитаем реплики
Выделим голосом частицу НЕ и следующее за ней слово
Завершим фразу: "Когда я слышу фразу "шкоты для шторма", я представляю себе..."
Пояснение 1: шкипер, шхиман и штурман - звания во флоте
Пояснение 2: шкоты, шпигаты и шпиль - части оснастки парусного судна
На шхуне шкипер
нашёл шкоты
для шторма,
шхиман нашёл
шпигаты для штиля,
штурман нашёл
шпиль для брашпиля
-
На шхуне шкипер
не нашёл шкоты
для шторма,
шхиман не нашёл
шпигаты для штиля,
штурман не нашёл
шпиль для брашпиля
-
На шхуне не шкипер
нашёл шкоты
для шторма,
не шхиман нашёл
шпигаты для штиля,
не штурман нашёл
шпиль для брашпиля
-
На шхуне шкипер
нашёл не шкоты
для шторма,
шхиман нашёл
не шпигаты для штиля,
штурман нашёл
не шпиль для брашпиля